Понедельник, 24 Сентября 2018, 00:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10194
Главная » 2014 » марта » 17

Конструктор игр OpenSpace3D, который основывается на графической библиотеки Ogre, недавно обновился до версии 1.6.4. В новой версии была реализована поддержка технологии Leap Motion, для демонстрации которой также прилагается демонстрация O3D Boxing. Добавлена поддержка Kinect версии 2.4, благодаря чему теперь этот плагин может работать с устройством Asus XTION Pro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1161 | Дата: 17 Марта 2014

Передовой движок для обработки коллизий в 3D-пространстве PathEngine недавно обновился до версии 5.34. В обновлённый SDK были добавлены интерфейсы Microsoft Common Language Runtime (CLR) и Java Native Interface (JNI). Теперь в PathEngine можно использовать языки CLR, типа C# и Visual Basic, а также Java ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 941 | Дата: 17 Марта 2014

Календарь новостей
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • OpenMW
  • 3D Adventure Studio
  • Xenko
  • Lavgine
  • IsoEasyEditor
  • Wii Game Studio
  • FBA
  • TURBU
  • LinCity
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Shareware
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Немного о циклах GML
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (353)
    C++ (281)
    GameDev (211)
    Linux (207)
    OpenGl (176)
    Windows (175)
    LUA (174)
    Rpg (152)
    Flash (148)
    игры (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг