Суббота, 14 Июня 2025, 07:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2014 » марта » 17

Конструктор игр OpenSpace3D, который основывается на графической библиотеки Ogre, недавно обновился до версии 1.6.4. В новой версии была реализована поддержка технологии Leap Motion, для демонстрации которой также прилагается демонстрация O3D Boxing. Добавлена поддержка Kinect версии 2.4, благодаря чему теперь этот плагин может работать с устройством Asus XTION Pro ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1657 | Дата: 17 Марта 2014

Передовой движок для обработки коллизий в 3D-пространстве PathEngine недавно обновился до версии 5.34. В обновлённый SDK были добавлены интерфейсы Microsoft Common Language Runtime (CLR) и Java Native Interface (JNI). Теперь в PathEngine можно использовать языки CLR, типа C# и Visual Basic, а также Java ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1474 | Дата: 17 Марта 2014

Календарь новостей
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • C64Studio
  • Godot
  • Andorra 2D
  • Open Zelda
  • Shark3D
  • Emcore3D
  • DAAD Adventure Writer
  • Butano
  • GLScene
  • 10 случ. статей
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание Java-игры
  • История развития компьютерных игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг