Вторник, 11 Мая 2021, 20:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10389
Главная » 2014 » марта » 17 » PathEngine v5.34
PathEngine v5.34
Время создавать игры!20:20

Передовой движок для обработки коллизий в 3D-пространстве PathEngine недавно обновился до версии 5.34. В обновлённый SDK были добавлены интерфейсы Microsoft Common Language Runtime (CLR) и Java Native Interface (JNI). Теперь в PathEngine можно использовать языки CLR, типа C# и Visual Basic, а также Java. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1160 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Java Native Interface, java, MCLR, JNI, SDK, коллизии, движок, C#, CLR, Visual Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine v5.34», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • OpenGL
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • AppGameKit
  • Free Heroes
  • Arcade Game Designer
  • Marmalade
  • Raydium Engine
  • Dreemchest
  • Zelda Classic
  • Dizzy Scripting Engine
  • Genesis-3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг