Среда, 22 Октября 2025, 14:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2014 » марта » 17 » PathEngine v5.34
PathEngine v5.34
Время создавать игры!20:20

Передовой движок для обработки коллизий в 3D-пространстве PathEngine недавно обновился до версии 5.34. В обновлённый SDK были добавлены интерфейсы Microsoft Common Language Runtime (CLR) и Java Native Interface (JNI). Теперь в PathEngine можно использовать языки CLR, типа C# и Visual Basic, а также Java. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1500 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Java Native Interface, java, MCLR, JNI, SDK, коллизии, движок, C#, CLR, Visual Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine v5.34», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Игры - политическое оружие!
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • DreamSDK
  • DAAD Adventure Writer
  • LOVE
  • Evergine
  • Crystal Space
  • ORTS
  • Urho3D
  • GameGuru MAX
  • Leadwerks
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг