Пятница, 19 Апреля 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2009 » января » 6 » Первый релиз движка Ardor3D, версия 0.2.1
Первый релиз движка Ardor3D, версия 0.2.1
Время создавать игры!22:21
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие Ardor3D мы будем отслеживать, и сообщать о его продвижениях.
Категория: Разработчики Просмотров 3334 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ardor3D, Java технологии, 3D движок, движок, JMonkeyEngine, java, Rikard Herlitz, ява, Joshua Slack, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый релиз движка Ardor3D, версия 0.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Gnomov   (06 Января 2009 22:30) [Материал]
GnomovНадеюсь, что первый блин не комом. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Mess Box DVI
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Крылом мысли - WoT
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • LuxRender
  • GLEngine2D
  • Castle Game Engine
  • microStudio
  • Jet3D
  • Esenthel Engine
  • Sylphis 3D
  • Easy FPS Editor
  • Bitty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг