Суббота, 26 Июля 2025, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2009 » января » 07
Сегодня на сайт была добавлена ещё одна игра под названием "The Ancient Traveler 2", сделанная пользователем нашего сайта в конструкторе игр RaycastingGameMaker. По жанру её можно определить как 3D шутер от первого лица в классическом исполнении типа Doom. Игру можно скачать, перейдя посылке, поиграть и обсудить на форуме. Первая часть игры также доступна для скачивания и обсуждения на нашем форуме.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1646 | Дата: 07 Января 2009 | Комментарии (5)

Недавно открылся хороший русскоязычный блог по изучению движка Panda3D. Любой начинающий пользователь, работающий с данным движком, наверняка воспримет эту новость как бальзам на душу, так как в одиночку изучать азы всегда сложно. В общем, подключаемся.

Слова автора данного блога: Оценив свои желания и возможности, я решил усиленно заняться изучением языков программирования для осуществления своих идей в области создания игр. Остановил свой взор я на языке программирования Python и на родственном ему движке Panda3D.
Почему именно на них:
1 - абсолютно бесплатное распространение данных ресурсов;
2 - удобство при изучении языка Python;
3 - достаточный объем документации в интернете для изучения.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2209 | Дата: 07 Января 2009 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Away3D
  • Novelty
  • Solar2D
  • GemRB
  • Cross ZGB
  • Pyxel
  • Gideros Studio
  • Grit
  • Torque 3D
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Incubation
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг