Вторник, 16 Сентября 2025, 23:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2009 » января » 06
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие A ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3569 | Дата: 06 Января 2009 | Комментарии (1)

Конструктор Map001 вновь обновился. В этот раз обновление затронуло незначительную, но немаловажную сторону – удобство навигации. Авторы движка улучшили управление добавляемыми объектами и персонажами, что значительно облегчит участь редактирования карт. Подробности управления в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2200 | Дата: 06 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Ignifuga
  • Bitsy
  • Nebula
  • TotoyeVN
  • GLHeretic
  • Empty Clip
  • OpenSpace3D
  • AppGameKit Studio
  • Reality Factory
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • GLScene. Дождь
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Трактат о создании игр
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (855)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг