Вторник, 08 Июля 2025, 19:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2009 » января » 06
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие A ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3528 | Дата: 06 Января 2009 | Комментарии (1)

Конструктор Map001 вновь обновился. В этот раз обновление затронуло незначительную, но немаловажную сторону – удобство навигации. Авторы движка улучшили управление добавляемыми объектами и персонажами, что значительно облегчит участь редактирования карт. Подробности управления в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2192 | Дата: 06 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • Blitz3D
  • SecondBASIC
  • Fibbo
  • cocos3d
  • Murl
  • Qfusion
  • GameStart
  • AppGameKit Studio
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Путь самобытного игродела.
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг