Четверг, 23 Января 2025, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1874]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2009 » января » 06
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие A ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3471 | Дата: 06 Января 2009 | Комментарии (1)

Конструктор Map001 вновь обновился. В этот раз обновление затронуло незначительную, но немаловажную сторону – удобство навигации. Авторы движка улучшили управление добавляемыми объектами и персонажами, что значительно облегчит участь редактирования карт. Подробности управления в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2174 | Дата: 06 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Metagam
  • 8bitworkshop
  • MegaZeux
  • OpenBOR
  • Rootex
  • Chocolate Doom
  • Arcade Game Designer
  • InterAx
  • Rosebud AI
  • Fibbo
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Основы сценария и диздока.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Театр одного актера
  • Игра Квест
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (708)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг