Пятница, 26 Апреля 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2009 » января » 28
"Милена" - это интерпретатор текстовых игр с менюшным вводом (CYOA), основанный на языке Lua, предназначенный для проигрывания файлов в собственном формате. В настоящее время проигрыватель способен воспроизводить игры других платформ. Для того, чтобы создавать игры на "Милене" вам, по сути, не понадобится ничего кроме текстового редактора и знания простого языка разметки, который хорошо документирован. С помощью дополнительных библиотек, которые вы можете распространять либо со своей игрой, либо как дополнение к интерпретатору, вы свободно можете включать в игру музыку самых разных форматов, видео и другую медиа-информацию. Хотя "Милена" это почти Lua (для программирования используется именно этот язык), в ней существуют свои базовые понятия, которые достаточно просты для понимания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1525 | Дата: 28 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marmalade
  • TyranoBuilder
  • Skulltag
  • ScoreDoom
  • Construct 3
  • Game Creator
  • LKI-Creator
  • Project Canvas
  • HÖVE
  • Novashell
  • 10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Описание Травиана + помощь
  • Что есть хорошая игра?
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Первые шаги программиста
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Игры – это искусство!
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг