Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2009 » января » 10
Сегодня на сайт была добавлена информация о GameBryo Element – это, написанный на C++, кросс-платформенный компьютерный игровой 3D-движок, который был создан компанией Numerical Design Limited, на основе движка NetImmerse. Данный движок подходит для разработки игр на всех современных платформах. А его технологии дают практически безграничные возможности для создания проектов любых жанров и сложности. И была добавлена информация о Gamebryo Casual - игровой движок в основном ориентирован на разработку казуальных и малых игр для платформ РС, XBLA, WiiWare и PSN в разнообразных жанрах, характерной особенностью которых является короткие сроки разработки и небольшой бюджет проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2336 | Дата: 10 Января 2009

Календарь новостей
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novelty
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Kodu
  • Lumix
  • GZDoom
  • Virtools
  • 3D Game engine
  • OpenMW
  • Devana
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг