Суббота, 20 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2009 » января » 10 » GameBryo Element и Gamebryo Casual
GameBryo Element и Gamebryo Casual
Время создавать игры!16:04
Сегодня на сайт была добавлена информация о GameBryo Element – это, написанный на C++, кросс-платформенный компьютерный игровой 3D-движок, который был создан компанией Numerical Design Limited, на основе движка NetImmerse. Данный движок подходит для разработки игр на всех современных платформах. А его технологии дают практически безграничные возможности для создания проектов любых жанров и сложности. И была добавлена информация о Gamebryo Casual - игровой движок в основном ориентирован на разработку казуальных и малых игр для платформ РС, XBLA, WiiWare и PSN в разнообразных жанрах, характерной особенностью которых является короткие сроки разработки и небольшой бюджет проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2262 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game Maker 7
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • GemRB
  • Ren'Py
  • Bos Wars
  • EasyRPG
  • Open Sonic
  • Arcade Game Studio
  • Delta Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Quest Soft Player
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг