Вторник, 22 Июля 2025, 10:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2009 » января » 10 » GameBryo Element и Gamebryo Casual
GameBryo Element и Gamebryo Casual
Время создавать игры!16:04
Сегодня на сайт была добавлена информация о GameBryo Element – это, написанный на C++, кросс-платформенный компьютерный игровой 3D-движок, который был создан компанией Numerical Design Limited, на основе движка NetImmerse. Данный движок подходит для разработки игр на всех современных платформах. А его технологии дают практически безграничные возможности для создания проектов любых жанров и сложности. И была добавлена информация о Gamebryo Casual - игровой движок в основном ориентирован на разработку казуальных и малых игр для платформ РС, XBLA, WiiWare и PSN в разнообразных жанрах, характерной особенностью которых является короткие сроки разработки и небольшой бюджет проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2377 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Clone CD/DVD
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Гейминг как средство заработка
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • Pixel Game Maker MV
  • Android FPS Maker
  • DizzyAGE
  • Doom Legacy
  • PICO-8
  • Demoniak3D
  • J2DS
  • Twine
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг