Пятница, 29 Марта 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2009 » июля » 22 » Skulltag 0.97d5
Skulltag 0.97d5
Время создавать игры!15:08
DooM-порт Skulltag обновился до версии 0.97d5. В этом обновлении исправлены некоторые уязвимости в безопасности, а также прочие мелкие, но досадные баги.
Напомним, что Skulltag – это, базирующийся на функциях GZDoom и Quake, хороший мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2278 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Открытый движок, Norton AntiVirus, Дум, port, Doom, шутер, движок, 3D движок, Skulltag, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.97d5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Game Maker 7
  • OpenGL - что дальше?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Описание Травиана + помощь
  • 10 случ. движков
  • Superpowers
  • Maratis Engine
  • FBA
  • Cafu
  • Kodu
  • Amp II Game Engine
  • microStudio
  • Inform
  • Arrow
  • C64Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг