Doom-порт ZDaemon не так давно был обновлён до версии 1.10.20. Эта версия содержит несколько полезных дополнений, улучшений и исправлений. Например, реализация многопоточного рендеринга позволяет использовать больше ядер ЦП для рендеринга, поэтому увеличивается FPS при использовании SSAA. Управляется CVAR "vid_render_threads"; может варьироваться от 1 до 16: по умолчанию 8.
DDOM и компас KotH на HUD теперь масштабируются по высоте экрана. Исправлено неправильное смещение по оси Y для масштабированных текстур.
Добавлен новый dmflag (DF3_NOSPY=16) и связанный с ним CVAR (sv_nospy). Он блокирует во всех режимах игры наблюдение (для игроков), командный радар и других игроков, отображаемых на автокарте. Добавлен CVAR 'spy_trig_join'. При активации он изменяет вид зрителей, когда игрок присоединяется к игре.
Реализована регулировка RGB для балансировки экранов или для людей с пониженным цветовосприятием. Текстовые документы DeHackEd Supplement также были обновлены.
Для полного ознакомления с нововведениями вам стоит проверить журнал изменений. Бинарные файлы ZServ для Linux и BSD также доступны на странице загрузок.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZDaemon 1.10.20», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]