Суббота, 14 Июня 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1273 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 941 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • World Forge
  • Arrow
  • SecondBASIC
  • Risen3D
  • Jake2
  • J2DS
  • INSTEAD
  • RPG Paper Maker
  • 3D Game engine
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (572)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг