Среда, 18 Мая 2022, 01:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1552]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1411]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1309]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [594]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1664]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [784]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11250
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 457 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 288 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Sparrow
  • Fighter Creator
  • Lightfeather
  • Armory3D
  • OpenMW
  • lifeEngine
  • Project Canvas
  • Dizzy Quest Editor
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Гейминг как средство заработка
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Популярные теги
    Unity (596)
    GameDev (565)
    Windows (516)
    Linux (408)
    игры (388)
    C++ (357)
    игра (356)
    RPG (302)
    OpenGl (233)
    LUA (223)
    Blender (203)
    Microsoft (201)
    3D (190)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг