Пятница, 09 Июня 2023, 08:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4264]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1563]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1535]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1856]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [832]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1907
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 912 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 595 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Catcake
  • PrBoom-plus
  • MakeCode Arcade
  • HGamer3D
  • Risen3D
  • Ray Game Designer
  • Ethanon Engine
  • HiAsm
  • RealmForge
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Microsoft Silverlight
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Популярные теги
    Unity (749)
    GameDev (686)
    Windows (663)
    Linux (493)
    игра (493)
    игры (446)
    C++ (411)
    RPG (367)
    3D (343)
    2d (285)
    LUA (272)
    OpenGl (270)
    Blender (254)
    Engine (245)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг