Воскресенье, 25 Мая 2025, 02:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5109]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1691]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2040]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1200]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2146]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [996]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1938
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1266 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 937 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • Solar2D
  • Nebula
  • Minko
  • Oddity Engine
  • SoftPixel Engine
  • HiAsm
  • Scorpion Engine
  • Quake II
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Happy Labitint
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Создание Java-игры
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Немного о GML
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Особенности игр Friday Night
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (802)
    GameDev (764)
    Windows (753)
    3D (571)
    Linux (535)
    игры (535)
    C++ (457)
    2d (448)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг