Четверг, 21 Ноября 2024, 18:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2022 » января » 15

Популярный Godot Engine уже закрепился в качестве основного решения у многих игроделов, однако многие из них до сих пор считают, что данный игровой движок не способен создавать фотореалистичную 3D-графику, как Unity или Unreal Engine. Проект «Ella: A Study in Realism» от Andres Hernandez призван показать, насколько графически продвинутым стал Godot. С выпуском версий 3.3 и 3.4 в игровой движок добавлялось все больше и больше графических функций, таких как улучшенные лайтммапер, глобальные освещение и тональное отображение, а также сотни других новых функций и улучшений ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1173 | Дата: 15 Января 2022


Спустя 2 месяца после выпуска Godot 3.4 сегодня появилась первая в этом году beta-версия Godot 3.5, которая для тестирования и не должна использоваться в производстве. Всё больше и больше функций из предстоящей Godot 4 переносятся обратно в текущую поддерживаемую версию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 880 | Дата: 15 Января 2022

Календарь новостей
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • Kochol
  • Gideros Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • J.U.R.P.E.
  • microStudio
  • Impact
  • RealmForge
  • RGM
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Радар на Unity3D
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг