Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2021 » августа » 17 » Релиз Ogre v13.0.0
Релиз Ogre v13.0.0
Время создавать игры!13:25
Разработчики открытого движка Ogre выпустили стабильную версию 13.0.0, сделав её рекомендованной версией для использования. В новую версию вошли различные исправления и улучшения. В основном исправления ошибок и архитектурные изменения, которые оправдывают увеличение номера версии.


Релиз 13 в первую очередь посвящен подготовке базы кода для будущей разработки и исправлению архитектурных проблем. Некоторые устаревшие части были удалены, а некоторые API адаптированы, чтобы быть более общими.

Ogre теперь использует семантическое управление версиями по схеме MAJOR.MINOR.PATCH, где обратно несовместимые изменения API требуют увеличения MAJOR. Это всего лишь косметическое изменение, отражающее принцип работы разработки Ogre.

Повышена стабильность API. Дополнения RTSS позволяют многоразовый этап карты нормалей. Теперь можно комбинировать с рендерингом GBuffer. Осуществлено улучшенное размещение глифов, т.к. ранее использование курсивных шрифтов могло приводить к обрезанию глифов, поскольку Ogre не учитывал перекрытие глифов.

Также реализованы: отсутствие внешних зависимостей, полная поддержка буферов констант на D3D11, плагин GLSLang, DotScene экспорт, новое руководство по статической геометрии и пр.

Исходный код и предварительно скомпилированные SDK уже доступны.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 837 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги Ogre, D3D11, 3D движок, огр, OgreNext, SDK, DotScene, открытый код, GBuffer, Открытый движок, движок, игровой движок, source code, WBOIT, glSLang, java, глифы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre v13.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • 10 случ. движков
  • GameGuru
  • Game Hammer 2
  • Pocket Platformer
  • GB Studio
  • WorldSim3D
  • UPBGE
  • CoolBasic
  • Bladecoder Adventure Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг