Пятница, 29 Марта 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2020 » мая » 5 » Релиз Ogre 2.1, 2.2.0 и 2.2.1 Cerberus
Релиз Ogre 2.1, 2.2.0 и 2.2.1 Cerberus
Время создавать игры!14:33

На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre версии 2.1, и через ещё несколько дней вышли обновления 2.2.0 и 2.2.1 одновременно. Версия 2.1 была в разработке с 2015 года, он был стабилен и работал, однако разработчики его не выпускали пока у них не дошли руки всё корректно собрать, как полагается. В то же время версия 2.2 получала обратную связь и доработки в процессе тестирования, благодаря чему эта ветка также достигла релиза. Но открытый код и SDK доступны только версии 2.2.1. Вот такая путаница.

Переход 1.x-> 2.1 возможен, но весьма сложен, а вот перевод проекта 2.1-> 2.2 намного проще. В версии 2.2.1 был заменён код TextureGpu, который вызывал массу проблем с потреблением RAM, а также доработано глобальное освещение. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

В версии 2.2.2 будет реализована устойчивая работа PSSM Shadowmaps и осуществлена поддержка Vulkan.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 888 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги движок, Открытый движок, Открытый 3D движок, Ogre, Цербер, OpenVR SDK, путаница, Глобальное освещение, Открытый 3D-движок, Игровой 3D-движок, Игровой 3D движок, Ogre 2, 3D движок, игровой движок, Cerberus, 3D-движок, открытый, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 2.1, 2.2.0 и 2.2.1 Cerberus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Reality Factory
  • Wii Game Studio
  • LinCity
  • RPG Maker Unite
  • Murl
  • InterAx
  • Kochol
  • RiBox3D
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг