Главная » 2020»мая»5 » Релиз Ogre 2.1, 2.2.0 и 2.2.1 Cerberus
Релиз Ogre 2.1, 2.2.0 и 2.2.1 Cerberus
14:33
На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre версии 2.1, и через ещё несколько дней вышли обновления 2.2.0 и 2.2.1 одновременно. Версия 2.1 была в разработке с 2015 года, он был стабилен и работал, однако разработчики его не выпускали пока у них не дошли руки всё корректно собрать, как полагается. В то же время версия 2.2 получала обратную связь и доработки в процессе тестирования, благодаря чему эта ветка также достигла релиза. Но открытый код и SDK доступны только версии 2.2.1. Вот такая путаница.
Переход 1.x-> 2.1 возможен, но весьма сложен, а вот перевод проекта 2.1-> 2.2 намного проще. В версии 2.2.1 был заменён код TextureGpu, который вызывал массу проблем с потреблением RAM, а также доработано глобальное освещение. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
В версии 2.2.2 будет реализована устойчивая работа PSSM Shadowmaps и осуществлена поддержка Vulkan.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Ogre 2.1, 2.2.0 и 2.2.1 Cerberus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]