Среда, 06 Августа 2025, 23:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2020 » мая » 16

Если вы любите игры в ретро-стиле, то сейчас находится в разработке под PC Windows «Pilots Of Darsalon» от Dr. Kucho! Games, которая выполнена в приглушённых тонах 8-битного компьютера Commodore 64 и является духовным приемником старого хита «Thrust», выпущенного Firebird Software Ltd в 1986 году на множество системы: Atari 2600, Amstrad CPC, Atari 8-bit, Atari ST, BBC Micro, Commodore 16, Plus/4, Commodore 64, Electron, Vectrex и ZX Spectrum ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1076 | Дата: 16 Мая 2020

Разработчики конструктора игр Buildbox начали Buildbox Ambassador Program и выпустили новый пакет ресурсов The Neon City Asset Pack.Чтобы получить пакет бесплатно пользователям достаточно только через реферальную ссылку пригласить одного товарища, чтобы тот скачал Buildbox и активизировал ключ лицензии ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1210 | Дата: 16 Мая 2020

Календарь новостей
«  мая 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • BASIC8
  • Ultra App Kit
  • Dynami
  • DX Studio
  • Solar2D
  • Neobook
  • Litiengine
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Стратегическая игра
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Основы GML
  • Передвижение объектов в map001.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Использование GMPhysics.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг