Суббота, 02 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4981]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1139]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [957]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5760
Главная » 2020 » мая » 12

Конференция Unreal Meetup #2 от Wargaming состоится 23 мая. Теперь онлайн и для всех желающих! Это масштабная бесплатная встреча разработчиков в онлайн-формате. В программе запланированы лекции на тему геймдизайна, быстрого прототипирования, арта и графики. О своем опыте расскажут такие эксперты, как:

  • Марина Маркова, Senior Technical Arist, Wargaming;
  • Кшиштоф Пачульский, Technical Evangelist, Epic Games;
  • Дмитрий Ничипорчик, Lead Developer, Story Mode;
  • Екатерина Пашкель и Алексей Хандогий, Technical Director, Payara Games ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 877 | Дата: 12 Мая 2020

    Компания Activision Blizzard отметила, что за период пандемии COVID-19 ей удалось получить хороший финансовый отчёт за первый квартал этого года с чистой прибылью 1,79 миллиардов $. Это снижение на 2%, если сравнивать с прошлогодним аналогичным периодом, но структура дохода изменилась в лучшую сторону ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 705 | Дата: 12 Мая 2020

    Календарь новостей
    «  мая 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Shark3D
  • 3D Game engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Starling
  • RealmForge
  • Scrupp
  • Byond
  • Aether3D
  • Falco Engine
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (847)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (651)
    3D (534)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (440)
    2d (432)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (318)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг