Воскресенье, 27 Июля 2025, 02:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2021 » августа » 18
Roblox Corporation, которая является держателем большой игровой платформы Roblox, опубликовала результаты своего второго квартала за 2021 финансовый год. Результаты показывают рост доходов и среднесуточных пользователей (очень хорошие показатели для разработчика в постпандемический год), но компания все еще пытается получить прибыль.


За 3 месяца, закончившихся 30 июня 2021 года, выручка Roblox Corporation выросла на 127 % в годовом исчислении до 454,1 млн. $. Среднесуточное число пользователей выросло на 29 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 43,2 млн. по сравнению с тем же кварталом 2020 года, что обусловлено значительным ростом числа пользователей за пределами США и Канады, а также ростом числа игроков старше 13 лет ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 649 | Дата: 18 Августа 2021

Ролевой боевик с открытым миром «Biomutant» был продан тиражом более 1 миллиона копий всего за месяц после запуска 25 мая 2021 года, чем с лихвой окупил затраты на его разработку.


Embracer Group, которая является материнской компанией разработчика Experiment 101, сообщила, что ПК и консоли были «основным драйвером доходов» в течение квартала, закончившегося 30 июня ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 603 | Дата: 18 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arrow
  • Devana
  • Ultra App Kit
  • Lightfeather
  • Ardor3D
  • Pipmak
  • Platinum Arts Sandbox
  • Godot
  • Proton
  • Fighter Creator
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Что же такое “Инди игры”?
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Клиентская 2d RPG
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг