Fyrox Engine недавно был обновлён до версии 0.27. Fyrox – это современный игровой движок, написанный на Rust, он позволяет создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Этот релиз содержит множество улучшений существующего функционала, что делает разработку игр намного удобнее. Список изменений довольно большой.
В частности, был сделан рефакторинг плагинов. Fyrox 0.27 имеет значительные изменения в API для плагинов. Он запускает игру как дочерний процесс редактора, что решает сразу все проблемы и значительно упрощает выполнение плагинов.
В предыдущей версии (0.26) были серьезные проблемы со скриптами, которые были решены в версии 0.27. Не было возможности выполнить какой-то код при уничтожении скрипта. Скрипты вновь созданных узлов не инициализировались. Теперь это исправлено: все новые экземпляры скрипта правильно инициализируются. Теперь движок ждет, пока все ресурсы будут загружены, и только тогда он может вызывать методы скрипта.
Реализована поддержка редактором экранов с высоким разрешением. Пользовательский интерфейс редактора будет масштабироваться с использованием системного коэффициента масштабирования. Кроме того, теперь можно изменить содержимое кнопки во время выполнения. Виджет Inspector стал намного компактнее. Теперь он использует адаптивные строки для каждого свойства, что позволяет строке подходить к содержимому.
Редактор теперь показывает больше информации об узлах сцены, которые не имеют графического представления, включая источники света, камеру, суставы, твердые тела, коллайдеры и т.д. Вновь созданные камеры теперь включены по умолчанию, функция предварительного просмотра перемещена в контекстное меню World Viewer. Средство предварительного просмотра ресурсов теперь воспроизводит анимацию для выбранной 3D-модели. Это поможет вам быстро найти нужную анимацию, когда вы не помните ее точное название. Контекстное меню для элементов позволяет открывать, удалять, отображать элементы в проводнике, а также копировать имя файла и полный путь к файлу в буфер обмена.
В редактор добавлен помощник Reflection, который собой заменяет 90% шаблонного кода, добавляя универсальную команду, которая просто получает новое значение, находит поле по его имени и устанавливает для него значение. Больше не нужно вручную обрабатывать измененные свойства, Reflection делает всё за вас.
Framework теперь удален, он заменен плагинами, потому что теперь они имеют точно такой же функционал.
Сделаны различные улучшения работы с 2D и 3D объектами. Усовершенствован генератор шаблонов. Учебники были обновлены для использования последней версии движка.
Подробности вы можете узнать из официально журнала изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Fyrox Game Engine 0.27», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]