|
Главная » 2022 » августа » 18
Компания AppOnboard сообщает пользователям своего конструктора игр Buildbox о проведении ещё одного соревнования Buildbox Game Jam, призами в котором будут наличные деньги. Готовы ли вы продемонстрировать свои навыки гейм-дизайна и выиграть серьезные деньги? Присоединяйтесь к данному соревнованию и получите шанс выиграть главный денежный приз в размере 2000 $! Всего будет 5 обладателей денежных призов. Тема "Play to Win", поэтому задача участников этого конкурса состоит в том, чтобы использовать Buildbox для создания до 6 сентября как можно большего количества тематических игр
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games, разработчик передового игрового 3-движка Unreal Engine, открыла регистрацию на Epic MegaJam 2022, который начнётся 25 августа – в этот же день будет объявлена и тема для проектов. Участвовать в MegaJam вы можете в одиночку или в команде до пяти человек, чтобы создать свою игру при помощи Unreal Engine по заданной теме. У вас будет всего одна неделя (до 1 сентября), чтобы реализовать и представить свой проект
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 531 |
Дата: 18 Августа 2022
|
Отечественная контора KD-Vision (ранее называлась KD-Lab), базирующаяся в Калининграде, не так давно выложила в открытый доступ под лицензией GPL-3.0 свои игры на базе движка Vista Engine: « Периметр», « Периметр 2: Новая Земля» и « Самогонки». Игровые ресурсы не прилагаются, поэтому потребуется наличие дистрибутива купленной игры из Steam
...
Читать дальше »
|
Fyrox Engine недавно был обновлён до версии 0.27. Fyrox – это современный игровой движок, написанный на Rust, он позволяет создавать 2D и 3D игры с минимальными усилиями с помощью собственного редактора. Этот релиз содержит множество улучшений существующего функционала, что делает разработку игр намного удобнее. Список изменений довольно большой. В частности, был сделан рефакторинг плагинов. Fyrox 0.27 имеет значительные изменения в API для плагинов. Он запускает игру как дочерний процесс редактора, что решает сразу все проблемы и значительно упрощает выполнение плагинов
...
Читать дальше »
|
Не так давно обновился до версии 3.0.0 открытый игровой 2D/3D-движка KorGE. С версии 2.0, вышедшей 2 года назад, был проделан довольно долгий путь. Разработчики добавили много новых интересных вещей и исправили некоторые довольно старые проблемы. Собственно, теперь давайте рассмотрим новые функции: горячая перезагрузка, векторный рендеринг графического процессора, поддержка эмодзи, маски, фоновые фильтры, новые функции Безье, множество доработок и мн. др. Функция горячей перезагрузки JVM меняет правила игры, благодаря чему KorGE выходит на один уровень производительности с точки зрения быстрого тестирования с движками JavaScript
...
Читать дальше »
|
Относительно не так давно до версии 7.2 была обновлена открытая среда разработки C64Studio, которая предназначена для программирования программ и игр для ретро платформ, типа бытовых компьютеров Commodore 64, VIC-20, Mega65 и т.п. В новой версии были обновлены шаблоны для Mega65, добавлено использование режима NCM для Mega65, реализована правильная обработка шестнадцатеричных литералов для BASIC 65, добавлено предупреждение при компиляции BASIC, если названия переменных неоднозначны, добавлен в качестве примера проект « Dalek Attack» на ЯП BASIC
...
Читать дальше »
|
Если вы хотите сделать игру в жанре платформер для ретро-консоли Game Boy или для какой-то ещё платформы, поддерживаемой конструктором игр GB Studio, то вас может заинтересовать специальная надстройка или шаблон Coyote Time. Он добавит следующие фичи вашему проекту
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|