Сегодня была выпущена техническая версия 3.5.1 открытого игрового 3D/2D движка Godot для ОС Windows, Linux и macOS. Это отладочный выпуск, который сосредоточен на исправлении ошибок.
В 3.5.1 исправлен ряд регрессий, о которых пользователи сообщали после выпуска предыдущей сборки, а также внесены различные другие исправления ранее существовавших ошибок и ещё немного повышено удобство использования.
Например, устранены проблемы, из-за которых редактор для Android не отображал содержимое проекта, исправлена неправильная работа ряда функций на мобильных устройствах, доработаны сообщения о тех или иных ошибках, а также сделаны многие другие доработки, о которых вы можете узнать подробнее из официального журнала изменений.
Это безопасное и рекомендуемое обновление для всех пользователей Godot 3.5.x, которое не должно сильно сказываться на ваших проектах, даже сложных в производстве, если вы уже используете стабильную версию 3.5.
Загрузите Godot 3.5.1 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора Godot.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технический релиз Godot 3.5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]