Состоялся релиз стабильной сборки открытого игрового 3D/2D-движка Godot Engine 3.3. Изначально этот релиз должен был быть версией 3.2.x, однако в нём представлено так много нововведений и доработок, что разработчики решили не мелочиться… Но что же было сделано в данном обновлении?
Особо стоит отметить такие нововведения: Web-версия редактора для работы в окне браузера, новый API плагин для iOS, App Bundle и прочие возможности для Android, GDNative и AudioWorklet для HTML5, сборка ARM64 и подпись кода macOS.
Также был доработан API, реализован Dynamic BVH для рендеринга и GodotPhysics, улучшена обработка коллизий в физическом движке с KinematicBody и другими типами тел, осуществлено унифицированное пакетирование 2D, новый CPU лайтмаппер, улучшены рендеринг, 3D-редактор, FBX-импортер, WebXR с поддержкой VR-игр, плагин OpenXR, загрузка и воспроизведение MP3 и т.д.
Более подробная информация доступна в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также опубликована информация о поддержке старых версий и очерёдности выхода новых версий движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]