Компания Facebook Reality Labs начала спонсировать открытый игровой 3D/2D-движок Godot Game Engine. Деньги предоставляются разработчику движка в виде гранта для будущего развития технологий XR (виртуальной / дополненной реальности).
Благодаря этому гранту, разработчик Bastiaan Olij теперь будет нанят на полную ставку с начала 2021 года. Помимо того, что он был ведущим разработчиком Godot VR, он также работал над GDNative и другими основными проектами Godot. А ещё он ведет очень технический канал Godot на YouTube, доступный здесь.
Им уже анонсирован список основных фич, над которыми будет вестись работа:
Реализация OpenXR для настольных и мобильных устройств;
Расширение системы ввода Godot для поддержки особенностей VR;
Адаптация системы плагинов XR к новому дизайну модуля Vulkan;
Реализация Vulkan рендеринга на Android;
Различные оптимизации рендера: стереоскопический рендеринг, слои, шейдинг в Vulkan, ускоренные методы для мобильных систем и пр.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Facebook спонсирует Godot Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]