Вторник, 24 Декабря 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Главная » 2022 » января » 30 » Релиз Godot OpenXR 1.1.1 Plugin
Релиз Godot OpenXR 1.1.1 Plugin
Время создавать игры!13:59
Разработчики группы Godot XR представили свежую версию плагина Godot OpenXR для открытого и бесплатного игрового движка Godot 3.4 и более новых версий. Этот выпуск содержит несколько обновлений, чтобы предоставить разработчикам Godot XR доступ к новейшим и лучшим API и функциям XR.


Этот плагин использует спецификацию Khronos OpenXR и рекомендуется для использования при разработке игр и приложений Godot XR. Он является кросс-платформенным – может использоваться, например, для работы с Meta Quest, Valve Index и другими устройствами. В этом выпуске добавлена поддержка API отслеживания рук OpenXR в Meta Quest и Meta Quest 2. Этот выпуск содержит несколько исправлений ошибок и улучшений, чтобы улучшить использование разработчикам Godot XR.

VrApi API устарел, поэтому разработка этого плагина остановлена. Он поддерживает только линейку устройств Meta Quest. Пользователям этого плагина рекомендуется перейти на плагин Godot OpenXR.

OpenVR использует API от Valve и поддерживает практически все гарнитуры на базе ПК, ориентированные как на операционные системы Windows, так и на Linux. Компания Valve официально не объявила API OpenVR устаревшим, но также демонстрирует приверженность переходу на OpenXR в качестве основного интерфейса для SteamVR, и поэтому пользователям этого плагина также рекомендуется перейти на плагин Godot OpenXR.


В этом выпуске добавлена поддержка API Meta's Passthrough, что позволяет разработчикам Godot XR создавать игры и приложения смешанной реальности для Meta Quest и Meta Quest 2. И планируется раскрыть больше возможностей API-интерфейса Passthrough в будущих выпусках. Документация была обновлена, чтобы предоставить инструкции по использованию этой возможности.

Вся документация Godot XR была обновлена, чтобы лучше отражать уровень поддержки, которую Godot предоставляет для проектов XR, и консолидировать информацию в одном месте. Подробности и возможность скачать – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1131 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги XR API, открытый, MacOS, VrApi API, GDScript, игровой движок, Godot OpenXR, plugin, OpenXR, бесплатный, Linux, Meta Quest, Windows, открытый код, Khronos OpenXR, Godot 3, Плагин, Бесплатный движок, Godot, Godot Engine, Godot 4, Valve Index, Открытый движок, движок, VR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot OpenXR 1.1.1 Plugin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • 3DSTATE Engine
  • Flame
  • Dahlia
  • Jolt3d!
  • Quake II
  • Raycasting Game Maker
  • Metagam
  • TDG
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг