Прошло несколько месяцев с момента выпуска Godot 4.0.3, предыдущей стабильной версии ветки 4.0. И в то время как некоторые разработчики воспользовались возможностью перенести свои проекты на последнюю версию 4.1.1 или даже попробовать экспериментальные сборки 4.2, многие другие решили закрепить версию и держаться за неё ради стабильности.
Собственно, разработчики решили улучшить упомянутую стабильность. Godot 4.0.4 содержит множество изменений — исправление проблем с производительностью и устранение некоторых трений для повышения удобства использования. Также дополнена документация и исправлено несколько ошибок в существующих описаниях.
Одним из важных изменений в этом выпуске является исправление безопасности для потенциального отказа в обслуживании при использовании ENet. Если в вашем проекте используется ENetMultiplayerPeer или низкоуровневый ENetConnection, то настоятельно рекомендуется обновиться до этой версии.
Новая версия доступна. Загрузите Godot 4.0.4 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора Godot.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 4.0.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]