Пятница, 03 Мая 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2023 » сентября » 7 » Сборка Godot 4.2 dev 4
Сборка Godot 4.2 dev 4
Время создавать игры!13:26

Четвертая сборка Godot Engine для разработчиков содержит почти 250 PR, объединенных чуть более чем за 3 недели с момента создания сборки 3. Общее состояние ветки довольно хорошее и приближается к этапу бета-тестирования в начале октября и стабильному в начале ноября 2023 года.

Эта сборка приносит много вкусностей! Вот некоторые из основных моментов:

Первоначальная поддержка C# на Android теперь готова к массовому тестированию! Официальные шаблоны экспорта предоставляются в сборке .NET (Mono), поэтому вы можете начать экспортировать свои проекты C# в Android и оставить разработчикам отзыв о том, что работает, а что нет. Имейте в виду, что эта функция требует использования .NET 7.0 и пока не работает на архитектуре Arm32.

В этот снимок был добавлен ряд исправлений и улучшений рендеринга, в том числе:
Векторы движения для скелетов/смешивания форм и частиц. Это последняя часть работы, которую необходимо выполнить перед реализацией AMD FSR 2.2 в Godot. Уже существует PR для поддержки FSR 2.2.

Исправлена ошибка, которая не позволяла пользователям полностью использовать возможности средства рендеринга Forward+, поскольку она ограничивала пользователей 204 комбинированными источников света, декалей, отражателей т.п. Теперь пользователи могут использовать до 512 каждого из них в конфигурации по умолчанию (этот лимит можно увеличить).

Было добавлено решение печально известной ошибки ввода, влияющей на типичные комбинации действий ввода, используемые для перемещения персонажа (например, WASD + D-Pad). Тестируйте его и сообщайте о любых проблемах.

В GDScript исправлен ряд ошибок, а также появились новые функции, такие как статическая типизация for переменных цикла, улучшенная генерация документации и возможность использовать локальные константы в качестве подсказок типа.

Редактор получил множество улучшений удобства использования, таких как поддержка пользовательских цветов для папок проекта в доке файловой системы и улучшения в доке подключения сигналов.

Добавлена настройка проекта для определения режимов растяжения масштаба контента, реализующая давно запрошенное целочисленное масштабирование "из коробки".

В импорт добавлена поддержка формата изображений KTX, чтобы можно было использовать Basis Universal для GLTF.

Сборка доступна для свободного скачивания и тестирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 251 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги Игровой 3D-движок, Godot, Godot 4, C#, Android, игровой движок, Godot Engine, игровой 2D-движок, Открытый движок, GDScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.2 dev 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Мир Half-Life
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание меню в Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Zelda Classic
  • Jo Engine
  • Construct Classic
  • Adventure Game Studio
  • Noobster
  • uranEngine
  • RPGWizard
  • Orx
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг