Продолжается beta-тестирование Godot 4.2. Beta-версия 5 устраняет большое количество сбоев во всех системах движка и редактора. У вас также должно возникнуть меньше проблем при переносе проектов Godot 4.1 на 4.2 благодаря переработке инструмента преобразования формата сетки и новым параметрам совместимости для импортированных сцен glTF.
Этот выпуск также включает два изменения, нарушающих совместимость. Хотя они вряд ли повлияют на какие-либо существующие проекты, об этом все же стоит упомянуть:
Ранее не используемое уведомление NOTIFICATION_NODE_RECACHE_REQUESTED было полностью удалено из движка, т.к. оно не использовалось и конфликтовало с некоторыми другими уведомлениями, вызывая проблемы для некоторых GDExtensions. Кроме того, AnimationLibrary по ошибке было раскрыто свойство внутренних данных, которое теперь было исправлено.
Перейдите на указанную страницу и попробуйте новую сборку прямо сейчас. Вы также можете попробовать веб-редактор или редактор Android для этой версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 4.2 beta 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]