Выпущена версия 4.2 beta 3 популярного игрового движка Godot. Разработчики исправили ряд ошибок, о которых сообщило сообщество, поэтому публикуют эту сборку для проверки исправлений, приближаясь к стадии RC.
В третьей бета-версии улучшена поддержка 3D-проектов, созданных с помощью Godot 4.1, при их переносе в Godot 4.2. После изменений в формате сжатия вершин и атрибутов сетки разработчики теперь представляют диалоговое окно, когда вы впервые открываете уже существующий проект. Оно позволяет вам обновить и повторно сохранить все сетки в ваших проектах, чтобы сделать их совместимыми с Godot 4.2.
В этом выпуске также обновляются наборы инструментов, используемые для создания бинарных файлов, особенно для Windows, macOS, iOS и JavaScript. Но возможны ошибки в инструментальной цепочке.
Для пользователей C# выпуск .NET 8.0 запланирован на ноябрь этого года. Обязательно попробуйте текущую предварительную версию (8.0.0-rc.2) с Godot, чтобы убедиться, что всё работает как положено.
Скачайте и протестируйте новую сборку. Вы также можете попробовать веб-редактор или Android-редактор для этой версии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Godot 4.2 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]