Суббота, 20 Апреля 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2021 » декабря » 26 » Отладочная версия Godot 3.4.2
Отладочная версия Godot 3.4.2
Время создавать игры!13:37
Разработчиками открытого игрового 3D/2D-движка Godot на днях была выпущена отладочная версия 3.4.1 с огромным количеством исправлений, но затем была обнаружена регрессия для рендеринга, вызывающая мерцания на macOS, поэтому сразу же была выпущена версия 3.4.2, которая устраняет указанную проблему и несколько других незначительных ошибок, исправленных к моменту выпуска. В общем, это рекомендуемое обновление для всех пользователей.


Среди всех мелочей стоит отметить следующее: устранение спама событий при использовании контроллера Nintendo Switch, устранены мерцания OpenGL, исправлена шейдерная функции GLES2 на Android, произведены обновлены сторонних библиотек: mbedtls 2.16.12, libogg 1.3.5, libvorbis 1.3.7, minimp3 от 2021.11.30, сертификаты CA от 2021.11.01. Обновлены документация по API и переводы.

На данный момент нет известных несовместимостей с предыдущими выпусками Godot 3.4.x. Рекомендуется всем пользователям перейти на версию 3.4.2. Если вы столкнулись с неожиданными изменениями в поведении ваших проектов после обновления до 3.4.2, сообщите разработчикам о проблеме через GitHub.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 555 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Nintendo Switch, LSP, редактор, ARVR, ios, HTML5, HTTP, Godot 3, GLES2, Открытый движок, Android, glTF, MacOS, 3D-физика, Godot, Camera2D, XR, C#, BVH, Websocket, GDScript, движок, OpenGl, mbedtls, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отладочная версия Godot 3.4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Путь самобытного игродела.
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Скриптовый язык
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • IrrRPG Builder
  • EDGE
  • Jake2
  • Easy Game Creator
  • Kodu
  • Ludiloom
  • TotoyeVN
  • PixelLight
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг