Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2022 » мая » 21 » Godot Engine 3.5 RC 1
Godot Engine 3.5 RC 1
Время создавать игры!14:22

Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Пришло время перейти к стадии Release Candidate, чтобы могла выйти стабильная версия 3.5 для всех пользователей.

На данном этапе разработчикам нужны тестеры этого релиза (и последующих RC) на как можно большем количестве кодовых баз, чтобы убедиться, что обнаружены неочевидные регрессии, которые до сих пор могли оставаться незамеченными. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, обязательно сообщите об этом на GitHub, чтобы разработчики могли узнать об этом и исправить.

Основные изменения, внесенные в Godot 3.5 и включенные в этот релиз-кандидат: компиляция асинхронного шейдера + кэширование (убершейдер), поддержка NavigationServer с обходом препятствий с помощью RVO2, физическая интерполяция, OccluderShapePolygon, порт редактора на Android, новый SceneTreeTween из Godot 4.0, уникальные узлы сцены, функции улучшенного представления различий в пользовательский интерфейс VCS, и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Новая версия доступна для скачивания, а также вы можете попробовать её с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 655 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги OpenGl, editor, AStar2D, 3D-движок, AAB, движок, RVO2, Release Candidate, Editor port, Godot editor, WOFF2, Godot 4, C#, GDScript, rendering, Android, Physics interpolation, Godot 3, RC, Networking, MacOS, Godot, Linux, AStar, GLES2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 3.5 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Радар на Unity3D
  • Armored Core 3
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • RPG Studio
  • Picotron
  • Fabula
  • Qfusion
  • Harfang 3D
  • Wicked Engine
  • PopCap Games Framework
  • UPBGE
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг