Выпущено обслуживающее обновление до версии 3.2.3 игрового 2D/3D-движка Godot. В этой версии возвращены некоторые фичи, которые были потеряны в процессе внедрения новых фич в прошлых обновлениях. Помимо устранения регрессов, также были исправлены найденные баги и доработан имеющийся функционал.
Пользователи C#, использующие .csproj проект, должны перейти на новый Godot.NET.Sdk. А в качестве .NET фреймворка по умолчанию хоть и используется .NET Framework 4.7.2, но теперь его можно сменить на .NET Standard 2.0 и пр. Также обновлены сторонние библиотеки, используемые движком: mbedtls 2.16.8, stb_vorbis 1.20, wslay 1.1.1.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]