Тестировщики, которые начали использовать Godot 4.2 в производстве, сообщили о ряде регрессий, поэтому разработчики движка на этой неделе были заняты сортировкой, тестированием, отладкой и исправлением регрессий, чтобы достичь готовности к стабильному выпуску. Они выкатили вторую RC-сборку, отшлифованную настолько, насколько это возможно.
Среди крупных изменений, заслуживающих особого внимания, можно выделить следующее:
Устранены проблемы с ложными slot >= slot_max ошибками при экспорте релизов в Godot 4.0 и 4.1, что должно решить множество проблем, включая сбои в Windows.
В сборках Windows устранены проблемы, связанные с реализацией MinGW std::thread и связанных с ней классов потоков. Сторонняя библиотека mingw-std-threads решает возникшие проблемы, а также должна повысить производительность.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз сборки Godot 4.2 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]