Пятница, 26 Апреля 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2023 » февраля » 16 » Релиз движка Godot 4.0 RC 2
Релиз движка Godot 4.0 RC 2
Время создавать игры!15:26
Релиз Godot 4.0 всё ближе и ближе. На прошлой неделе была выпущена первая RC-сборка, и разработчики были полностью сосредоточены на исправлении регрессий и критических ошибок, чтобы предстоящий релиз 4.0 стал стабильной основой для дальнейшего развития.


Теперь стала доступна вторая RC-сборка, в которой было сделано 136 коммитов, не считая коммитов слияния, от 72 участников. Стоит отметить некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:

При работе с 2D, было исправлено случайное размещение в редакторе TileMap, исправлено создание шаблонов TileMap, переназначение камеры, UV-развертки Line2D. Сделаны различные доработки анимации и исправления для AnimationNodeTransition и OneShot.

Исправлена проблема с ColorPicker в редакторе кода. Добавлена поддержка редактирования файлов JSON в редакторе кода. Переработаны многострочные операции редактора кода. В нём же сделано исправление панорамирования с помощью InputEventPanGesture. Исправлено автоматическое закрытие диалогового окна прогресса редактора при нажатии клавиши "ESC" и при потере фокуса приложения.

В GDScript разрешено использование строк в качестве многострочных комментариев. Сделано исправление проблем с производительностью SceneImportSettings в импорте. Установлено сжатие по умолчанию на VRAM без сжатия для LightmapGI.

Исправлена ошибка, из-за которой MultiplayerSpawner не подключался к child_entered_tree. Исправлена поддержка навигации для многослойных карт TileMaps. В рендеринг добавлена поддержка буфера рендеринга для эффектов экранного пространства. Осуществлён правильный сброс режима наложения при сбросе холста в средстве визуализации совместимости OpenGL. Сделаны мелкие доработки функций рендеринга Vulkan.

Обновлена сторонняя библиотека libwebp до версии 1.3.0.

Новая версия движка доступна для скачивания и тестирования. Вы также можете попробовать веб-редактор (раннее тестирование), но помните, что он всё ещё медленный и нестабильный).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot 4.0, TileMap editor, Godot 4, GDScript, открытый код, Godot, RC 2, libwebp, Release Candidate, BPTC, Открытый движок, OpenGl, игровой движок, C#, vulkan, Line2D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Godot 4.0 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Microsoft Silverlight
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Дизайн персонажей для игр
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Unreal Engine 5
  • Moai
  • Simulant
  • VCS Game Maker
  • PixelLight
  • nGENE
  • GAGE
  • Boom
  • Platfinity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг