Суббота, 14 Июня 2025, 16:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1940
Главная » 2023 » февраля » 16 » Релиз движка Godot 4.0 RC 2
Релиз движка Godot 4.0 RC 2
Время создавать игры!15:26
Релиз Godot 4.0 всё ближе и ближе. На прошлой неделе была выпущена первая RC-сборка, и разработчики были полностью сосредоточены на исправлении регрессий и критических ошибок, чтобы предстоящий релиз 4.0 стал стабильной основой для дальнейшего развития.


Теперь стала доступна вторая RC-сборка, в которой было сделано 136 коммитов, не считая коммитов слияния, от 72 участников. Стоит отметить некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:

При работе с 2D, было исправлено случайное размещение в редакторе TileMap, исправлено создание шаблонов TileMap, переназначение камеры, UV-развертки Line2D. Сделаны различные доработки анимации и исправления для AnimationNodeTransition и OneShot.

Исправлена проблема с ColorPicker в редакторе кода. Добавлена поддержка редактирования файлов JSON в редакторе кода. Переработаны многострочные операции редактора кода. В нём же сделано исправление панорамирования с помощью InputEventPanGesture. Исправлено автоматическое закрытие диалогового окна прогресса редактора при нажатии клавиши "ESC" и при потере фокуса приложения.

В GDScript разрешено использование строк в качестве многострочных комментариев. Сделано исправление проблем с производительностью SceneImportSettings в импорте. Установлено сжатие по умолчанию на VRAM без сжатия для LightmapGI.

Исправлена ошибка, из-за которой MultiplayerSpawner не подключался к child_entered_tree. Исправлена поддержка навигации для многослойных карт TileMaps. В рендеринг добавлена поддержка буфера рендеринга для эффектов экранного пространства. Осуществлён правильный сброс режима наложения при сбросе холста в средстве визуализации совместимости OpenGL. Сделаны мелкие доработки функций рендеринга Vulkan.

Обновлена сторонняя библиотека libwebp до версии 1.3.0.

Новая версия движка доступна для скачивания и тестирования. Вы также можете попробовать веб-редактор (раннее тестирование), но помните, что он всё ещё медленный и нестабильный).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 430 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot 4.0, TileMap editor, Godot 4, GDScript, открытый код, Godot, RC 2, libwebp, Release Candidate, BPTC, Открытый движок, OpenGl, игровой движок, C#, vulkan, Line2D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Godot 4.0 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Sprite Widget
  • DragonRuby
  • RPG Maker MZ
  • Dizzy Quest Editor
  • Qfusion
  • Devana
  • WorldSim3D
  • LGCK Builder
  • Adventure Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг