Разработчики Godot Engine выпустили очередную сборку следующей версии своего открытого игрового 3D/2D-движка. В RC 3 сделано всё, что в значительной степени соответствует стабильной версии 4.0: все новые функции, а также все оставшиеся ошибки и пробелы удобства использования, которые будут исправлены в будущих выпусках 4.x. А грядущий релиз 4.0 станет стабильной базой, на которой можно будет начать разработку новых проектов.
В журнал изменений с версии 4.0 RC 2 вошло 139 коммитов. Некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении мы отметим.
Для Android теперь минимальный SDK по умолчанию – 24 (для мобильных устройств Vulkan), на iOS исправлена утечка памяти при сенсорном вводе, в физическом движке сделано исправление CCD при наличии нескольких опор в направлении движения, исправлена блокировка BVH для многопоточного режима. В рендеринге исправлена ошибка выборки, когда SSAO использует половинный размер, исправлено шатающееся небо в стереоскопическом режиме OpenGL.
Сделаны исправление выбора перетаскивания TileMap, исправлено несоответствие AnimatedTexture при установке кадра анимации, сделано исправление внутреннего генератора исходного кода C# в SDK 7.0.200, исправлено положение строки при открытии файла в VS Code, добавлено ограничение на глубину вызова GDScript и мн. др.
Новая сборка доступна для скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз сборки Godot 4.0 RC 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]