Четверг, 25 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2022 » сентября » 16 » Релиз Godot 4 Beta
Релиз Godot 4 Beta
Время создавать игры!17:21

Наконец-то состоялся релиз долгожданной beta-версии открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4, которая фиксирует кое-какую заморозку и стабилизацию новой ветки, на которую при помощи инструментов перехода проектов уже могут переходить пользователи стабильной ветки Godot 3. Полностью новый рендерер на основе Vulkan является самой ключевой особенностью Godot 4, хотя есть буквально сотни других впечатляющих новых функций:
  • Новый рендерер на основе Vulkan;
  • Новый рендерер OpenGL для слабого оборудования;
  • Рендерер D3D12 (ожидает слияния с кодовой базой);
  • Новое глобальное освещение на основе вокселей, реализованное с использованием VoxelGI;
  • Новые методы GI, включая глобальное освещение SGFGI и непрямое освещение пространства экрана (SSIL);
  • Запекание световых карт перенесено на GPU;
  • Объемный туман, реализованный через FogVolume;
  • Улучшения системы частиц на основе GPU;
  • Новые функции шейдера;
  • Поддержка AMD Fidelity FX Super Resolution (FSR 1.0) с FSR 2.1 в разработке;
  • Улучшения 2D-рендеринга;
  • Физика на собственном физическом движке;
  • Новый NavigationServer для динамического поиска пути, а также навигационные ссылки для точек прыжка, телепортов и т.д.
  • Улучшения анимации;
  • Значительные улучшения GDScript, включая лямбда-выражения, новый синтаксис свойств, новые ключевые слова и мн. др.
  • Новая система GDExtension;
  • Порт .NET 6 (в основном завершен);
  • Новый текст, графический интерфейс и инструменты и функции локализации;
  • Улучшенные аудиосистемы;
  • Улучшенный мультиплеер;
  • Новые и улучшенные функции импорта ассетов, а также импорт glTF во время выполнения;
  • Улучшенная поддержка набора тайлов и карт тайлов, а также общие улучшения редактора;
    и мн. др.


    Вы можете узнать больше о beta-версии Godot 4 в официальном ченджлоге. Качайте, используйте для разработки игр. И не забывайте сообщать разработчикам о найденных ошибках, чтобы сделать движок ещё лучше и стабильнее.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 857 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/7 |
    Теги GDScript, OpenGl, FogVolume, SSIL, C#, 2D-рендеринг, D3D12, FSR, GDExtension, VoxelGI, Godot, Godot 4, Project Manager, Открытый движок, SGFGI, 3D движок, игровой движок, Beta, Физический движок, .NET 6, открытый код, vulkan, движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • RPGWizard
  • GameDirector
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • WorldSim3D
  • Multimedia Builder
  • Maratis Engine
  • Inform
  • J.U.R.P.E.
  • Crystal Space
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг