Среда, 25 Июня 2025, 10:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5121]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2070]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2022 » ноября » 5 » Сборка Godot Engine 4.0 beta 4
Сборка Godot Engine 4.0 beta 4
Время создавать игры!16:28
Разработчиками открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0 выпущена beta-версия 4, которая добавляет меньше новых функций, чем предыдущие beta-версии, но вместо этого больше внимания уделяет исправлению ошибок и стабилизации, что должно сделать её гораздо более приятной в тестировании, чем предыдущие beta-версии.


Среди доработок следует отметить улучшенную отрисовку 2D-ландшафта TileMap, реорганизованное меню редактора скриптов, добавленный в него пользовательский экспорт узлов. В ядро добавлен API-интерфейс minizip, позволяющий создавать zip-файлы с помощью скриптов, а также добавлена возможность выбирать случайное значение из массива. Сделано исправление экспорта с использованием шаблонов экспорта размером более 2 ГБ, добавлена поддержка регистрации виртуальных и абстрактных классов, в GDScript разрешено неконстантное строковое сообщение для утверждения, добавлена поддержка AtlasTexture в радиальных режимах TextureProgressBar, добавлена поддержка OEM-кодированных растровых шрифтов, для физического движка оптимизирована функция поддержки больших сеток, в рендеринг допущено добавление запросов таймера OpenGL к серверной части OpenGL3, исправлена отрисовка 2D-примитивов в рендерере OpenGL3, добавлена проверка наличия расширения Vulkan. Исправлена ошибка, из-за которой 2D-объекты не отображались в бэкенде WebGL2. При работе под Windows прописано обнаружение Wine и отключение неподдерживаемого интерфейса IAudioClient3. Для XR добавлен multiview в драйвер OpenGL3, а также поддержка расширения OpenXR Display Refresh Rate.

См. журнал изменений на GitHub или список объединенных PR для обзора всех изменений, начиная с 4.0 beta 3 (более 209 коммитов). Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 751 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги Открытый движок, C#, игровой движок, движок, .NET 6, GDScript, GDExtension, Godot 4, открытый код, Engine, AtlasTexture, Beta, Godot 4.0, Godot, 3D Engine, Godot Engine, .NET SDK 6.0, Dev Snapshot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot Engine 4.0 beta 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • OpenSpace3D
  • Shark3D
  • Free Heroes
  • Godot
  • Zelda Classic
  • HÖVE
  • Cocos2d
  • AppGameKit
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг