Godot 4.0 находится в стадии beta-тестирования чуть более двух месяцев, и за это время общая полнота функций, стабильность и удобство использования значительно улучшились. Шестая beta-версия включает в себя несколько больших изменений, которые могут заинтересовать многих пользователей.
Сделано множество улучшений многопользовательских функций, особенно инструментов редактора. Устранены проблемы с циклическими ссылками GDScript. Осуществлена реализация фонового режима Canvas Enviroment. Значительно оптимизирован процесс дерева смешивания анимации, что должно дать хороший прирост производительности при сложных анимациях.
Пожалуйста, протестируйте новые функции и сообщите разработчикам о любой проблеме. Следует ожидать некоторых регрессий, поэтому, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах и упоминайте различия в поведении между beta-версиями.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0 beta 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]