Выпущена сборка RC 3 открытого игрового 3D/2D движка Godot 4.1. Разработчики выявили и исправили ряд регрессий, недавно появившихся ошибок, которые ухудшили бы работу движка по сравнению с Godot 4.0. Они справились с большинством из них, а оставшиеся проблемы, скорее всего, будут отложены до исправлений в будущих выпусках обслуживания 4.1.x.
В C# исправлена ошибка завершения NodePaths из-за отсутствия вызова из основного потока. Исправлено управление флагом безопасности для узлов в ResourceLoader и WorkerThreadPool. Сделано исправление неправильной обработки выбора узла при запуске в редакторе. Осуществлено предотвращение сбоя при обработке строковых кешей в RichTextLabel. Исправлена ошибка, из-за которой позиция NavigationAgent не всегда обновлялась, исправлен сбой в NavigationAgent3D. Подробности в официальном ченджлоге.
Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования онлайн.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.1 RC 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]