Вторник, 16 Сентября 2025, 06:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2023 » июля » 30

Разработчик Justin Arnold на днях обновил до версии 1.0.8 свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базируемый на открытых технологиях движка Godot. В нём новые возможности/изменения и исправление ошибок. Среди нововведений стоит отметить следующее ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 458 | Дата: 30 Июля 2023


Конференция разработчиков игр Games Gathering 2023 Kyiv всё ближе с каждым днем. Не упустите эту возможность получить доступ к лучшему геймдев-мероприятию года ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 400 | Дата: 30 Июля 2023


На днях в общий доступ был выпущен Ogre 14 в качестве текущей и рекомендуемой версии для использования в процессе разработки 3D-проектов. В новую версию были внесены исправления и улучшения. В основном исправления ошибок и архитектурные изменения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 635 | Дата: 30 Июля 2023

Календарь новостей
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aether3D
  • Marmalade
  • DAAD Adventure Writer
  • Sandy3D
  • Falco Engine
  • G3D Engine
  • Ren'Py
  • Pocket Platformer
  • Lumix
  • KERK
  • 10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание платформера на Pascal
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг