Вторник, 16 Апреля 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14610
Главная » 2023 » июля » 30 » Что нового в Ogre 14
Что нового в Ogre 14
Время создавать игры!00:01

На днях в общий доступ был выпущен Ogre 14 в качестве текущей и рекомендуемой версии для использования в процессе разработки 3D-проектов. В новую версию были внесены исправления и улучшения. В основном исправления ошибок и архитектурные изменения.

Релиз 14 фокусируется на подготовке кодовой базы для будущей разработки и исправлении архитектурных проблем. Тем не менее, есть и некоторые интересные новые функции.

Благодаря усилиям по обеспечению стабильности API, новый Ogre 14 на 84% совместим с исходным кодом Ogre 13. Теперь движок поддерживает отображение затенения параллакса (POM) в дополнение к обычному отображению параллакса. Это позволяет создавать очень правдоподобные эффекты поверхности без расхода производительности. Поскольку компонент Terrain был портирован на RTSS, POM также легко доступен там.


Компонент Ogre MeshLodGenerator позволяет мгновенно генерировать данные LOD для ваших мешей – если вы затем удалите LOD0, это уменьшит размер меша. Компонент теперь также поддерживает линейные примитивы и правильно обрабатывает границы между

Windows SDK теперь создается с использованием набора инструментов v142, для чего по существу требуется как минимум VS2019. Это было необходимо для сборки компонента OgreBitesQt с Qt 6.2 вместо Qt 5.12.

Уровень Android SDK API был повышен с 16 до 19, т.к. поддержка первого была прекращена в NDK25.

Пакеты PIP для macOS теперь созданы для arm64, а не для amd64. Ogre 13.6.5 — это последний выпуск PIP с поддержкой процессоров Intel. Конечно, вы все еще можете самостоятельно собрать пакет PIP для поддержки различных python и процессоров.

Исходный код и предварительно скомпилированные пакеты SDK доступны на странице загрузок.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 414 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Игровой 3D-движок, Ogre 14, Исходный код, PBR, SDK, Pom, Ogre3D, Ogre, 3D движок, 3D-движок, pip, vulkan, IBL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Ogre 14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Хроники Огров
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Zephyr3d
  • Esenthel Engine
  • RPG Maker MV
  • Easy FPS Editor
  • OpenSceneGraph
  • Ren'Py
  • Luxinia
  • Seccia
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг