Пятница, 19 Апреля 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » 2022 » января » 2 » Что будет в Ogre-Next 2.4
Что будет в Ogre-Next 2.4
Время создавать игры!17:35
Разработчики открытого 3D-движка Ogre-Next на днях выпустили версию 2.3 для свободного скачивания, о чём на GcUp.ru уже рассказывалось ранее. Но также они сообщили о своих планах по выпуску следующего обновления, опубликовав дорожную карту версии 2.4.


В реализации этой версии разработчики сосредоточатся не на функциях рендеринга, а на улучшении исходного кода, т.к. есть много проблем с кодом, которые необходимо решить. В частности, нужно удалить мертвый и устаревший код.

Планируется полный переход на C++ 11, т.к. возникает всё больше проблем с поддержанием C++ 98/03. Новые функции ЯП помогут улучшить качество кода.

Metal начнет использовать Root Layouts, как и Vulkan, что позволит поддерживать намного больше текстур, UAV с шейдерами. Реализации Hlms имеют множество повторяющихся семплеров, поэтому их нужно будет объединить, ведь D3D11 CIVCT исчерпал лимит в 16 сэмплеров. Будет удалена поддержка D3D9, RTShaderSystem, NaCL, Terrain и пр.

Название проекта полностью перейдет с "Огре" на "Огре-Next" для размежевания Ogre 1.x и Ogre-Next и лучшего PR.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 683 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги движок, анонс, vulkan, в разработке, STL, дорожная карта, Ogre, 3D-движок, metal, C++, UAV, Разработчики, Ogre Next, Roadmap, Ogre-Next, открытый код, C++ 11, CIVCT, 3D движок, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в Ogre-Next 2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как создать игру?
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Construct 2. Подписание APK
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • RPG Maker Unite
  • Greenfoot
  • Blitz3D
  • Moai
  • RPG Studio
  • World Forge
  • cocos3d
  • O.H.R.RPG.C.E
  • RealmForge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг