Выпущена версия 0.15.0 открытого игрового 3D-движка Castor3D, доступного для свободного скачивания и использования. В новой версии были сделаны важные изменения и добавлены новые возможности, которые следует выделить:
Реализованы статические узлы, которые будут рендериться только один раз в проходах карты теней и вокселизации.
Перемещен код подключаемого модуля CastorGui в Castor3D и реализовано больше элементов управления графическим интерфейсом.
Добавлены способы инвертирования нормалей либо при импорте сетки, либо при проходе материала.
В GUI обновлены свойства элементов дерева относительно компонентов пропуска.
Новая версия доступна для скачивания на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз открытого движка Castor3D v0.15.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]