Суббота, 07 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1833]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2023 » мая » 18

Компания AppOnboard выпустила версию 2.23.8 конструктора 3D/2D-игр Buildbox Classic. Это обновление упрощает создание шутеров, файтингов, платформеров или ролевых игр, т.к. была добавлена простая в использовании опция шкалы здоровья персонажа, которая позволяет быстро добавлять полоски здоровья в ваши игры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 275 | Дата: 18 Мая 2023


Компания KitBash3D объявила о запуске Cargo, бесплатного ПО, разработанного для того, чтобы сделать вашу работу с сервисом KitBash3D более удобным. Благодаря импорту в один клик, надежным функциям поиска и фильтрации, а также бесплатному переносу наборов, он настроен на то, чтобы значительно помочь в рабочем процессе 3D-ресурсов ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 405 | Дата: 18 Мая 2023

Календарь новостей
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • CYOA Factory
  • OpenBOR
  • Marauroa Engine
  • IrrRPG Builder
  • EDGE
  • 0m3ga VNE
  • Platinum Arts Sandbox
  • Jolt3d!
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Файтинг
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Первые шаги программиста
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (683)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг