Энди Торрес виртуозно создает рекламные ролики о спорте и использует комплекты для их создания, купленные в сервисе KitBash3D. Он работал над проектами для гигантов почти всех лиг, от таких звезд, как Лео Месси и Патрик Махоумс, до таких клубов, как "Чикаго Буллз", "Цинцинатти Бенгалс"
... Читать дальше »
Разработчик Paul Nicholas (Liquidream) в рамках соревнования игроделов TweetTweetJam написал новую игрушку «8th Knight» при помощи инструментария разработки PICO-8. Ему удалось создать сложный платформер всего за 500 символов кода, без погружаемой графики
... Читать дальше »
Разработчик среды разработки игр Dahlia Studio, основывающейся на открытом движке Solar2D, сообщает, что базовая основа инспектора свойств почти завершена, и он уже начал работать над панелями свойств, которые будут интерфейсом, используемым для редактирования свойств объектов
... Читать дальше »
Хотите подготовиться к новым технологиям реального времени? Чтобы продолжить развивать навыки своих пользователей, компания Epic Games проведёт Unreal Fellowship: Animation - это трехнедельный виртуальный курс, в котором рассматриваются принципы анимации и технические основы создания ключевых кадров и/или данных захвата движения в Unreal Engine 5. По завершении курса участники поймут основные принципы анимации в реальном времени, а также изучат различные инструменты
... Читать дальше »
В разработке для Godot 4.1 находится множество улучшений производительности, новых функций и улучшений удобства использования. Предварительная сборка предстоящего обновления доступна уже сейчас. Разработчики фокусируются на неотложных проблемах, сбоях и небольших улучшениях удобства использования, которые можно безопасно сделать доступными для вас прямо сейчас
... Читать дальше »
Компания Epic Games на днях выпустила обновление 5.2 своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В этом релизе разработчики ещё больше расширили и без того новаторский набор инструментов UE5, чтобы продолжить свои планы по созданию самого открытого и продвинутого инструментария для создания 3D в реалтайме
... Читать дальше »