В разработке для Godot 4.1 находится множество улучшений производительности, новых функций и улучшений удобства использования. Предварительная сборка предстоящего обновления доступна уже сейчас. Разработчики фокусируются на неотложных проблемах, сбоях и небольших улучшениях удобства использования, которые можно безопасно сделать доступными для вас прямо сейчас.
Эта RC-сборка поможет протестировать новые функции перед стабильным запуском. В ней не ожидается каких-либо новых проблем, она рекомендована для опробования. Миграция ваших существующих проектов на 4.0.3 должна быть безопасной, но не забывайте всегда делать резервные копии при переносе версий, даже второстепенных.
В этой сборке 43 участника сделали 70 коммитов. Вот некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении:
Для 3D повышена надежность CSG.
Исправлена функция SurfaceTool::create_from_blend_shape()
Сделано предотвращение ошибок при использовании ViewportTexture.
Исправлена ошибка размера в BitMap.opaque_to_polygons.
Добавлены отсутствующие привязки и документация для MultiplayerPeerExtension.
Улучшен UX ViewportTexture в редакторе.
Теперь в редакторе Fix Node отображаются как массивы объектов в инспекторе.
Исправлены сбои редактора CollisionShape2D.
При импорте используется DXT1 при сжатии PNG в формате RGB.
На Android разрешена одновременная буферизация и отправка событий ввода.
Сделано исправление рендеринга GLES3 на эмуляторе студии Android.
В Windows осуществлена поддержка длинного пути доступа к файлам.
Исправлены проблемы с воксельным GI.
Включено использование правильного UV в растре с понижением дискретизации кубической карты (исправляет отражения в мобильном рендерере).
Исправлена проблема с вращением NODE_POSITION_VIEW встроенного шейдера.
Для XR исправлены неверные записи карты действий HTC.
Сделаны обновления сторонних библиотек: astcenc 4.4.0, doctest 2.4.11, thorvg 0.9.0, сертификаты CA от марта 2023 г.
Обновления документации и перевода.
Вы можете попробовать новую сборку с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Если вы используете порт редактора Godot на Android, то вам может быть интересно присоединиться к группе закрытого тестирования, получить доступ к RC-сборкам 4.0.x и 4.1 через Play Store, дабы приблизить его к релизу, готовому для всех пользователей Android.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0.3 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]