Фаза разработки Godot 4.1 идет полным ходом, стабильная версия всё ещё запланирована на конец июня/начало июля. Несколько недель назад была первая dev-сборка, и теперь пришло время для второй. Она включает в себя ряд крупных PR, которые вы, возможно, захотите протестировать:
Добавлена правильная привязка в 2D-редактор тайлов.
В 3D сделаны исправления надежности CSG.
Предотвращены ошибки при использовании ViewportTexture.
Улучшена документация GDScript.
Добавлена поддержка статических переменных в GDScript.
Для GUI добавлена поддержка многострочных ячеек в Tree.
Улучшена работа удаленной файловой системы.
На Android разрешена одновременная буферизация и отправка событий ввода.
В рендеринг сделано исправление проблем с воксельным GI.
Добавлена NoiseTexture3D для работы с рендерингом.
Добавлен кэш шейдеров в GLES3.
Также сейчас ведётся большая работа по улучшению порта редактора Android. Разработчики сделали отдельный релиз в Google Play Store для тестовых сборок Godot 4.1, чтобы заинтересованные пользователи могли легко протестировать его и предоставить отзывы и автоматические отчеты о потенциальных проблемах. Вы можете присоединиться к группе тестирования, чтобы получить доступ.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 4.1 dev 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]