2025 год подходит к концу, и прежде чем уйти в отпуск, разработчики открытого игрового движка Godot решили выпустить финальную сборку года для разработчиков, 4.6 beta 2. Они обнаружили и исправили немало регрессий по сравнению с версией 4.6 beta 1, что позволит быстро выпустить новую версию. Однако, предстоит еще много работы по исправлению ошибок и тестированию, поэтому пользователям нужно сообщать о любых новых проблемах, возникающих в этом релизе.
Сделано исправление минимального размера редактора шейдеров, отображение файла при поиске в FileSystem по UID. Исправлена регрессия задержки ввода на Linux. На iOS теперь автоматическое включение iphone-ipad-minimum-performance-a12, если проект использует рендерер Forward+/Mobile. Обновление рендера Mesa NIR до версии 25.3.1. Обновление SDL до версии 3.2.28.
Перейдите в раздел «Загрузки» и попробуйте прямо сейчас. Вы также можете попробовать веб-редактор, редактор XR или редактор Android.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 4.6 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]