Вторник, 17 Июня 2025, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2024 » ноября » 10 » Сборка Godot Engine 4.4 dev 4
Сборка Godot Engine 4.4 dev 4
Время создавать игры!19:20

Разработчики открытого игрового движка Godot вернулись примерно через 1 месяц после выпуска сборки dev3, чтобы представить вам множество новых улучшений. Члены команды разработчиков отправились в Германию в октябре на GodotCon и ежегодную встречу участников Godot. Там они провели 2 дня, обсуждая некоторые из самых больших технических проблем и ломая голову над их решениями.

Многие изменения в этом выпуске являются исправлениями ошибок, которые будут перенесены в Godot 4.3 и выпущены в 4.3.1. Это предрелизная часть ПО, поэтому обязательно делайте частые резервные копии или используйте систему контроля версий.

Вот несколько интересных моментов, которые могут вас особенно заинтересовать:

Одной из самых востребованных функций является возможность отладки запущенной игры из редактора, включая приостановку игры, нажатие на элементы в сцене и встраивание окна запущенной игры в редактор. Dev4 поставляется с первыми двумя из этих рабочих процессов благодаря вкладу YeldhamDev из Lone Wolf Technology и W4 Games, пользователи теперь могут свободно исследовать мир своего проекта! Фактическое внедрение игрового окна в редактор произойдет позже, в следующем PR.

Используйте луч обнаружения столкновений для изменения положения объекта, уже находящегося на сцене. Добавлена привязка к объектам для размещения 3D-объектов в редакторе.


Теперь используются убершейдеры и предварительная компиляция конвейера (и выделенные очереди передачи).

Добавлено свойство Shadow Caster Mask в Light3D. Это долгожданное улучшение позволяет пользователям применять маску к Light3D, чтобы выбрать, какие слои рендеринга будут учитываться при отбрасывании теней. Это обеспечивает гораздо более детальный контроль, который позволяет пользователям дополнительно оптимизировать динамическое освещение и контролировать, где тени появляются в их играх.

Всегда добавляйте десятичную дробь при преобразовании числа с плавающей точкой в строку. В настоящее время при печати значений с плавающей точкой Godot обрезает конечные ".0s", поскольку они технически не нужны. Однако это может привести к проблемам для пользователей, которым необходимо различать числа с плавающей точкой и целые числа. Теперь изменено поведение при преобразовании чисел с плавающей точкой в строки, чтобы всегда добавлять десятичное число, даже если это будет ".0". Это делает числа с плавающей точкой всегда распознаваемыми при преобразовании в строки. Это изменение в поведении может сломать ваш проект, если вы полагаетесь на текущее поведение сериализации.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 305 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, Godot 4, движок, Открытый движок, Web editor, XR editor, игровой движок, Godot Engine, Light3D, Dev Snapshot, GodotCon, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot Engine 4.4 dev 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • С чего начать создание игр для Android
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • 10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Ardor3D
  • MegaZeux
  • Butano
  • Solar2D
  • AppGameKit Classic Mobile
  • SRPG Studio
  • Mirage RPG Creator
  • J2DS
  • KorGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг