Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2022 » июля » 29 » Опубликована дорожная карта Godot Engine 4.0 к beta-фазе
Опубликована дорожная карта Godot Engine 4.0 к beta-фазе
Время создавать игры!15:21
Разработчики открытого игрового движка Godot 4.0 сообщили о том, что разработка ветки замораживается перед первой beta-версией, т.к. им сейчас нужно сместить акцент с внедрения новых интересных функций на стабилизацию существующей функциональности и исправление ошибок.


С 3 августа вступает стадия замораживания функций, и никаких изменений в дорожной карте для Godot 4.0 не ожидается. Если у вас есть незавершенная работа, которую вы хотите видеть в Godot 4.0, успейте предложить её до 3 августа. Посмотреть существующие проблемы, чтобы помочь их исправить, вы можете на GitHub. После выпуска 4.0 разработчики хотят сократить циклы разработки для выпусков 4.x, поэтому ожидание новых функций не должно затянуться.

Теперь также будет происходить переоценка, является ли предложенное исправление или функция абсолютно необходимой для проекта, который будет готов к следующему большому стабильному релизу. Функции, которые не демонстрируют срочности, будут перенесены в будущие версии. Это поможет уменьшить нагрузку и завершить цикл разработки.


К 17 августа разработчики движка хотят получить четкое представление о том, какие функции войдут в beta 1. Если всё пойдет по плану, они должны выпустить первую beta-версию Godot 4.0 в течение следующих 5-6 недель (т.е. в начале сентября).

Обратите внимание, что beta-фаза не означает, что движок стабилен и готов к использованию в производстве. Нет гарантий, что в beta-версиях Godot 4 не будет изменений, нарушающих совместимость и/или критических ошибок. Если вы хотите делать коммерческий проект с движком, то дождитесь хотя бы первую RC-сборку. До тех пор разработчики продолжат исправлять ошибки и улучшать существующие функции, нарушая совместимость, если это необходимо, чтобы свести к минимуму трения и повысить эффективность.


Beta-фаза будет очень похожа на политику для текущей разработки ветки 3.x.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 885 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги игровой 2D-движок, релизы, Игровой 3D-движок, объявление, скоро, Godot 4, планы, Движки, Открытый движок, Beta, 2D-движок, анонс, 3D-движок, дорожная карта, Godot Engine, Разработчики, игровой движок, открытый код, план
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована дорожная карта Godot Engine 4.0 к beta-фазе», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Armory3D
  • GemRB
  • PopCap Games Framework
  • BlitzMax
  • Rosebud AI
  • Nebula
  • ZDaemon
  • GameMaker
  • choice4genesis
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг