Rémi Verschelde сообщил о том, что была выпущена сборка alpha 13 игрового 3D/2D-движка Godot 4.0. На стадии alpha-тестирования движок ещё не является полным или стабильным. Между этим выпуском и первым beta-выпуском произойдут существенные изменения и т.н. замораживание функций.
Стоит отметить некоторые значимые изменения в этом релизе: поддержка препроцессора шейдеров, поддержка загрузки системных шрифтов на Mac и iOS, поддержка затенения с переменной скоростью, группировка аннотаций для шейдеров (uniform_group), типы Vector4, Vector4i и Projection; поддержка видимости в MultiplayerSynchronizer, профили функций для пользовательских сборок, пул рабочих потоков.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 alpha 13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]