Пятница, 25 Июля 2025, 05:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2024 » февраля » 24 » Что нового в KorGE Engine v5.3.1
Что нового в KorGE Engine v5.3.1
Время создавать игры!00:03

Открытый игровой движок KorGE Engine не так давно был обновлён до версии 5.3.1. Это был технический релиз, главное в котором – исправление найденных ошибок. Например, была добавлена subScheme поддержка и сделано согласование RFC 3986 Section 3.1, удалено время из криптозависимостей, улучшена работа ряда функций за счёт разделения на модули

Подробности доступны в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 410 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги игровой движок, RFC, игровой 2D-движок, KorGE, KorGE Engine, 2D-движок, KorGE 5, открытый код, Engine, Ase, движок, Открытый движок, Движки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в KorGE Engine v5.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Adobe Flash
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • Emcore3D
  • Virtools
  • Аперо
  • Simulant
  • iFAction
  • DX Studio
  • Odamex
  • BasiEgaXorz
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг