Суббота, 25 Октября 2025, 22:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2022 » ноября » 18 » Обновление игрового движка KorGE v3.4.0
Обновление игрового движка KorGE v3.4.0
Время создавать игры!12:20

До версии 3.4.0 был обновлён открытый игровой 3D/2D-движок KorGE, который позволяет писать любые проекты на языке программирования Kotlin. В новой версии реализован прототип нового аниматора, поддерживающего присоединение новых узлов на лету. Исправлена некорректная работа с бесконечными тайловыми картами, доработана опция ParticleEmitterView, добавлена интерполяция нормализованного угла, сделаны улучшения MacOS DisplayLink, добавлен JSEval, улучшен агент перезагрузки. Удалён KDynamic (используйте вместо него Dyn.), сделаны исправления Dyn.contains, удалена функциональность AnLibrary, используемая только в SWF (перемещена в репозиторий "korge-swf")

Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования согласно лицензии.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 460 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Исходный код, движок, swf, открытый код, KorGE, Открытый движок, программирование, AnLibrary, Engine, Kotlin, KorGE Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление игрового движка KorGE v3.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Особенности игр Friday Night
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • Construct 3
  • Racer
  • 3D Game Studio
  • Lumix
  • ADRIFT
  • Nuclear Basic
  • 3D Rad Rus
  • Phaser
  • AXMA Story Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг